17:28 Живительная сила рудников | |
Содержательные выступления ряда участников навели на мысли. Представим себе что НТР идет такими же темпами как и сейчас. Тогда производительность труда все возрастает. Концентрация производств-увеличивается. Число занятых работников падает - а объемы выпускаемой продукции растут. Получается , что со временем, из производственного процесса высвобождается все большее количество людей. Безработица-растет. Программы трудоустройства не помогут. Ибо негде. А самое главное НЕЗАЧЕМ. ........................ Результат? Куча малограмотного народа, с низкими социальными запросами существуют на пособие. Не мешая остальной, более малочисленной группе населения повышать производительность труда. То есть одна часть людей форсированно и навсегда обгоняет в своем развитии другую. ......................... Коммунизм пытается это объяснить, и все-таки более-менее осознанно люди воспринимают сложившуюся ситуацию. И, те кто по-факту производит основную массу продукции, осознанно отдают (опосредованно конечно) , или не требуют,часть тех социальных благ, которые они вобщем то заработали. А та, большая часть людей, которая не участвует в тех.процессе, также максимально обеспечена сравнимыми социальными возможностями, и тоже осознанно. То есть их труд мотивирован в том числе и осознанием своей социальной, но не производственной необходимости. Эх "нравятся" мне вот такие рассуждения,про НТР и ускорение,про производительность труда и концентрацию производств.А например уважаемый камрад ROOT не может объяснить почему при НТР и увеличении производительности у нас еще не везде нормальные дороги и я например могу сказать что в строительстве раствор и бетон набирают прочность как и 20 и 50 и 100 лет назад.И никто еще например в строительстве при всей концентрации производств ни придумал как сократить число занятых на стройке людей(только что за счет увеличения рабочего дня и интенсификации работы(потогонные условия)).Я не вижу что НТР и производительность труда ускорило созревание урожая на земле или например смогло этот урожай защитить от внезапных природных катаклизмов.Я опять таки не вижу как НТР помогло быстрее,полнее и самое главное легче, проходить процесс образования в школах,техникумах и ВУЗах. Я предвижу возражения,что на стройках появилось много разного инструмента и техники - но ее ведь надо создать и обслуживать,а автоматов по укладке кирпича или установке стеновых панелей и плит перекрытий без человеческих рук пока никто не смог придумать.Могут сказать что на полях появились трактора,комбайны и прочая техника и урожайность с гектара повысилась - но для этого трудилось множество людей, которые создавали трактора и удобрения и выводили новые сорта растений,но пока еще никто не смог вырастить скажем так пшеницу из зерна за 1 неделю или месяц - все как и сто лет назад и также как и сто лет назад погоду конструировать не научились.Еще возразят,что при обучении появились всякие дистанционные курсы и интернет школы и университеты и все это правильно, но студенты и школьники опять таки не получают базовое образование за 2 года в Вузах и за 5 лет в школах.Не одевают на голову волшебные супердэвайсы, с помощью НТР и концентрации производств сделанные,и не узнают за одну ночь то что должны учить неделю или месяц,все опять таки как и 20 и 50 и 100лет тому назад. А может мне камрад ROOT сказать с чего я должен кормить людей с низкими социальными запросами,но не желающими ничего делать. Мне помниться при социализме была такая статья в УК и называлась он "За ТУНЕЯДСТВО", так там таких с низкими социальными запросами отправляли на работу которая ихним запросам соответствовала, ибо как в свое время была правильно сказано: "От каждого по способностям, каждому по труду".Здесь кто-то из камрадов выкладывал сборку под названием "Атака на Россию",так там пролог очень хороший, вот цитата:"Считаю, необходимо ввести закон, про отправку на рудники. Не сейчас, конечно, а в светлом будущем. Причём, отправлять туда строго за фразы. Отражающие определённую философию. Нет, не за поклёп на советскую власть и даже не за проповедь либерализма. Надо так: 1. Сказал «я не смогу этому научиться» – на рудники. На год. 2. Сказал «я никогда не смогу этому научиться» – на рудники. На три года. 3. Сказал «я ничему никогда не смогу научиться» – на рудники. На десять лет. 4. Сказал «я не хочу учиться» – пять лет рудников. 5. Сказал «учёба вообще не для меня» – пятнадцать лет рудников. 6. Сказал «у меня никогда не будет места в жизни» – двадцать пять лет рудников. Отлично работать будет. В смысле, этот чел на рудниках. Готы, эмо и прочие ушлёпки за год рудников поймут, что учёба – это очень круто. Что неспособных нет и что ученье и труд всё перетрут. Аналогичным образом следует поступать с теми, кто уверен, что мир жесток и несправедлив, поэтому надо лежать на диване и, зыря в потолок, непрестанно жалеть себя. Живительная сила рудников враз подтвердит жестокость и несправедливость мира, вдохнув в умозрительные построения суровую реальность планеты Земля. Прогулки по воде lex_kravetski" В отличие от СССР, в РФ рудники приватизированы. Принудительная отправка на Колыму или аналогичные места с благоприятным для здоровья климатом означает ускоренное создание добавленной стоимости для владельцев рудника. Который на полученные нетрудовые доходы купит самолет, отправит дочку в Англию и наймет кучу юристов, что б бесплатную раб. силу не забрали на другой рудник. И все завертится по прежнему. ВСЕМ, предлагающим использовать опыт СССР - для начала надо СССР восстановить. Не территориально - а прописать в Коснтитуции отказ от частной собственности на средства производства. За сим с уважением. | |
|
Всего комментариев: 0 | |