По
внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет
у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников,
клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть
только их Россия освободит, а Европа согласится признать их
освобожденными! Начнут же они, по освобождении, свою новую
жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и
Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в
концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от
России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри
себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России
они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия
России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского
концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же,
"имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи
на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому
племени". Может быть, целое столетие, или еще более, они будут
беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они
будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на
Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. Особенно
приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь
свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской
культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный
колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник
европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого
начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры,
ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в
упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы,
изв
...
Читать дальше »
|
Это все не так просто.
Мы должны совместно с американской стороной в зависимости от
приоритетов каждой из сторон наметить блок вопросов для обсуждения с
учетом лимита времени, выстроить в лесенку их последовательность - что и
как будет обсуждаться. Безусловно, Путин и Обама могут затрагивать любые темы. .... Российская сторона, безусловно, без колебаний подтверждает приверженность прежнему курсу. Преемственность наших отношений - это стержень политики на американском направлении. Никакие личностные факторы влияния на ключевые установки оказывать не могут.
Мы рассчитываем, что американская администрация уже восприняла этот
сигнал и работа продолжится в деловом ключе, без идеологизации, без
попыток внести в диалог факты, которые не относятся к сути вопросов. Говорить о встречах после Лос-Кабоса преждевременно. Это зависит от графиков руководителей обеих стран.
|
За между делом узнал о действительно значимом событии, которое нигде не
афишируется. Оказывается, во весь опор идет строительство трассы Пермь -
Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск - Стрежевой - Томск. Места,
знакомые до боли. Раньше из Стрежевого на севере Томской области до
самого Томска (внутриобластное перемещение) можно было добраться либо
самолетом, либо по зимнику, либо по воде. Минусы зимника – сезонность и
безопасность. За короткий сезон надо доставить огромное количество
крупногабаритного оборудования на многочисленные промысла, раскиданные
по Васюганским болотам, и с учетом размеров встречного и попутного
транспорта и его интенсивности, а так же среднесезонной температорой от
-40 и ниже, и отсутствия АЗС на зимниках, бытовое движение на личном
транспорте по зимнику – задача на любителя острых ощущений. Если
говорить о речном пути – то опять несколько негативных факторов: та же
сезонность, время, наличие мест. Один раз прокатиться по Оби стоит. Но
не более. Когда я позавидовал одному из стрежевчан – такая красота
вокруг, он с тоской в голосе ответил, что он скоро сопьется от этой
красоты... И я его понимаю. Кстати, обычный путь из Стрежевого в Томск
выглядит так – автобусом до Нижневартовска, там железкой до Тюмени. И из
Тюмени той же железкой – через Омск и Новосибирск до станции Тайга. От
Тайги местной железкой уже в Томск. Желающие могут посмотреть на карту. В
общем – трассе быть, и это просто здоровски. Радуюсь за земляков и
коллег. До кучи – в этом году собираются подписать еще один
грандиозный проект. Строительство железнодорожного моста из Лазарева в
Погиби. Для тех "патриотов Земли Русской", кому эти названия ничего не
говорят, скажу просто – БАМовское ответвление с материка на Сахалин.
Места – опять таки, почти родные. Но запущенные. В силу изолированности.
Если в 2006 году 1 кг красной икры можно было купить там за 100-150
руб, то книжку, которая в Москве стоила 200 руб, приходилось покупать за
500-800 руб
...
Читать дальше »
|
11 мая Дмитрий Рогозин посетил ОАО «Государственное машиностроительное
конструкторское бюро «Радуга» имени А. Я. Березняка» – головное
предприятие – изготовитель крылатых ракет воздушного, морского и
наземного базирования. Очередная рабочая поездка в подмосковную Дубну
исполняющего обязанности заместителя председателя правительства
Российской Федерации была посвящена решению одной из важнейших проблем
ракето- и самолетостроения – разработке гиперзвуковых летательных
аппаратов. Гиперзвук – скорость, в пять раз превышающая число
Маха (М, напомню, что данный показатель равен 1230 километрам в час).
Чтобы создать летательный аппарат, способный не перемещаться, а воистину
нестись с такой скоростью, надо использовать новые технологии и
материалы, установить на нем сверхмощные двигатели. Продувки в
аэродинамической трубе показали: обтекание подобного изделия воздушным
потоком идет по физическим законам, отличным от тех, которыми
руководствуются при проектировании дозвуковых и сверхзвуковых самолетов.
Соответственно требуется иная конструкция крыла, носовой части.
Освоение продолжительного полета в атмосфере с гиперзвуковыми
скоростями – качественный скачок в авиа- и ракетостроении, возможность
обрести высокоэффективные системы вооружения с принципиально новыми
свойствами. Гиперзвуковое оружие существенно повысит эффективность
боевой техники за счет возрастания быстродействия, обеспечения
неуязвимости современными средствами перехвата, расширения диапазона
применения по дальности и высоте, а также увеличения кинетической
энергии поражающих элементов. Но главное даже не это. Ударило бумерангом
Наличие и потенциальная возможность применения гиперзвукового оружия, а
также уровень развития позволяющих его создать технологий будут
оказывать в ХХI веке существенное влияние на военно-политическую
ситуацию н
...
Читать дальше »
|
В.: Вся заслуга Путина заключается в высокой цене на сырую нефть! О.: Хорошо. Почему же тогда высокая цена на нефть не помогла Алжиру? Конго? Габону? Ливии, в конце концов? Ведь там добывают куда как больше нефти на душу населения, чем в России:
Получается, цены на нефть сами по себе — без грамотного управления страной — ничего не решают? В.: Когда вы сравнили Россию с Норвегией, вы забыли упомянуть, что кроме нефти Россия экспортирует ещё и газ. О.: Во-первых, Россию с Норвегией сравнил не я, а товарищ Зюганов. Во-вторых, Норвегия не только экспортирует в 14 раз больше нефти на душу населения, чем Россия. Она ещё и экспортирует в двадцать раз больше газа на ту же душу населения. В 2010-м году пятимиллионная Норвегия экспортировала в Европу 97 миллиардов кубов газа. Или 19'400 кубов на одного норвежца. http://www.cdu.ru/articles/detail.php?ID=298314 Россия же за тот же год экспортировала примерно 145 миллиардов кубов. Или… около 1'000 кубов на одного россиянина: http://lenta.ru/news/2010/06/22/export/ Повторюсь: если г-н Зюганов хочет, чтобы мы жили как норвежцы, у него есть два пути. Или воспользоваться помощью инопланетян и на порядок увеличить экспорт нефти и газа. Или перестрелять 95% россиян, оставив только несколько миллионов для обслуживания трубы. В.: Почему вы сравниваете Россию с Норвегией? Сравните Россию с Финляндией! Там нет нефти. О.: А это не я сравниваю Россию с Норвегией. Это "товарищ" Зюганов сравнивает Россию с Норвегией. Почему он это делает — понятно. Богатая нефтяная страна. В той же Финляндии, например
...
Читать дальше »
|
|