17:39 Гипер ... | |
1. насколько я понял, должен быть очень быстрым. Максимум пару месяцев 2. спишет долги и это позволит снять серьезную нагрузку с промышленности в виде прошлых кредитов и со 3. значительно снизит стоимость труда, т.к. труд подтягивается за инфляцией с существенным опозданием, если вообще подтягивается 4. В качестве форс-мажора позволит ликвидировать "жирок" у предприятий и экономики в виде излишних услуг, юристов, "собачьих парихмахеров" 5. снимет долги с потребителей и позволит им начать кредитоваться снова плюсом скорее всего США начнет торговые войны, закрыв свой рынок Так что новая индустриализация для США я думаю вполне возможный процесс Даже очень быстрый гипер будет означать лишь скорость вхождения в него, а никак не выход. Спираль, едри ее, не контролируется. Сегодня Вы произвели (возьмем, к примеру любимые тут всеми телевизоры) и засунули его в розничную сеть по цене скажем 1 охулиард мертвых презиков за штуку (по нынешним ценам - сто стаканов семечек). Розничная сеть жевала сопли три месяца и наконец подогнала Вам вожделенный охулиард. вы сломя голову бежите в любимый ларек на углу пятой и бродвея и неприятно удивляетесь, что вместо ста стаканов семечек на указанную сумму Вам могут предложить только 10. Обломс! Надоть кредитоваться, поелику за 10 стаканов работяга нивкакую не хочет собирать новый телевизор. И даже не фантазируйте про снижение стоимости труда. Работяги точно знают почем семечки. Представим себе возможности кредитования в условиях гипера. Если удалось представить - представьте ставочку под которую будем кредитоваться. Круто, да? Снимет долги с потребителей? Почти наверняка! ...и навесит их на производство! Гарантированно! Так, что по прежнему настаиваю, что сценарий индустриализации возможен только в ГУЛАГе. P.S. При нынешней толщине и квалификации среднестатистической морды увольнение собачкиных парикмахеров и юристов приведет не к конкуренции на рынке труда (читай - снижение стоимости рабочих рук), а к баррикадам на улицах и осадному взятию любимого ларька на углу вышеупомянутых транспортных артерий. | |
|
Всего комментариев: 0 | |