До
конца этого года в России начнет действовать первый национальный
стандарт для цифрового телевидения высокой четкости, или HDTV.
Разрабатывая свой стандарт HD-вещания, Россия предпочла не следовать
рекомендациям ITU,
предложившей для всех стран унифицированный формат кадра 16:9.
Предпочтительным форматом для российских вещателей избрана уникальная
пропорция 15:9, нигде, кроме России, не существующая. Разработчики ГОСТа
для российского HDTV из петербургского НИИ телевидения поясняют, что
формат 15:9 оптимален для воспроизведения форматом 4:3, в котором снята
основная часть российского телевизионного контента. Вещатели опасаются,
что применение такого национального стандарта увеличит затраты
производителей контента.High Defenition TelevisionInternational Telecommunications Union
Что написано в ГОСТе
Пункт 4.7 национального стандарта
для цифрового ТВ высокой четкости гласи
...
Читать дальше »
Просмотров: 383 |
Добавил: Влад |
Дата: 18.05.2010
|
|
1. Авантюрист говорил, что США понадобится на 4-6 лет закуклиться.
Подмять ЛА для своего снабжения и пересидеть время. За это время
планируется провести заново индустриализацию страны и привести экономику
в пристойное состояние.
2. Реиндустриализация за год не
делается. Экономика обладает инерцией. Пока они не приведут в порядок
экономику и промышленность, их баксы не будут никому нужны.
3.
Целью развязывания глобального кризива в его наиболее острой форме
является как раз то, чтобы всех опустить ОЧЕНЬ глубоко и надолго, чтобы
за время восстановления США за их пределами ничего конструктивного
достаточных масштабов не произошло, а США имели фору по времени и
скорости восстановления.
И только после этого возможен
вынос Китая, удушение России, перезагрузка международной финсистемы
опять на базе доллара и перезагрузка колониального налогообложения. Т.е.
в 2015-2016 годах США будут находиться на минимуме своих возможностей.
А
вот тут появляется очень интересная фактура. В планах - отрезать ЕС от
энергоснабжения. Иначе боком-раком Европа как-то переживет пипец,
сотрудничая с Россией и Китаем. Допустим, Ближний Восток они полыхнут.
Доступ ЕС к нефтегазу Ближнего востока перекрыт.
Но остается
Россия. Украина выбита из обоймы США-сателлитов. И просто
перекрыть-взорвать трубу не получится. Но остается ЗапУкраина, которая
может гадить. Однако если станет жарко, САНТИМЕНТОВ НЕ БУДЕТ. Например,
бундесвер сам (с нашей подачи, нам зачем мараться) закатает запукру в
обратно в столь милую звероЮщеру трипольскую культуру, а заодно и
хельсинкскую группу скормит Несси из озера Лох-несс - чтоб не пи#дели
под руку. Или по просьбе Газпрома обеспечит охрану трубы на Запукре. Сам
или вместе с ВС РФ и ВСУ. Такая совместная миротворческая операция по
обеспечению энергетической безопасности, о которой так пекся Госдеп
...
Читать дальше »
Просмотров: 379 |
Добавил: Влад |
Дата: 18.05.2010
|
|
Россияне не готовы платить за просмотр видеоконтента в сети
Интернет. К такому выводу пришли в исследовательской компании Online Market
Intelligence (OMI). Согласно опросу OMI, почти половина
респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков
контента в Сети. Эксперты оценивают объем этого рынка в России в $220
млн. По данным опроса, наиболее сильным фактором, побуждающим россиян
платить, стало качество «картинки». Четверть участвовавших в опросе
собираются оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии
профессионального качества съемки. Платить за домашнее видео они не
готовы. Вторым по значимости условием стало отсутствие какой-либо
рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 22,3% участников. Платный
просмотр фильмов, горячих новостей или видео с участием известных
персон готовы оплатить лишь 14,5, 12,3 и 1,9%, соответственно.
Гендиректор компании «Лидер Медиа Групп», правообладателя
интернет-телевидения TVJAM,
Алексей Белинский оценивает рынок видеоконтента в
нашей стране в пределах 220 млн долл. «На видеоконтент приходится
примерно 10% от рынка всего цифрового контента в Сети». Белинский
предполагает, что данное соотношение изменится. «Так называемый тяжелый
контент, к которому как раз относится видеоконтент, растет большими
темпами, чем «легкий» (flash-приложения, игры, музыка)», - отмечает он.
Доля нежелающих платить выглядит не столь угрожающе, полагает
гендиректор OMI Александр Шашкин. «Во-первых, люди
возрастного диапазона 35-44 года платят лучше (отказываются только 42%),
а это состоятельные люди, понимающие, что они хотят,&nb
...
Читать дальше »
Просмотров: 375 |
Добавил: Влад |
Дата: 18.05.2010
|
|
|