Главная » 2010 » Май » 18

До конца этого года в России начнет действовать первый национальный стандарт для цифрового телевидения высокой четкости, или HDTV. Разрабатывая свой стандарт HD-вещания, Россия предпочла не следовать рекомендациям ITU, предложившей для всех стран унифицированный формат кадра 16:9. Предпочтительным форматом для российских вещателей избрана уникальная пропорция 15:9, нигде, кроме России, не существующая. Разработчики ГОСТа для российского HDTV из петербургского НИИ телевидения поясняют, что формат 15:9 оптимален для воспроизведения форматом 4:3, в котором снята основная часть российского телевизионного контента. Вещатели опасаются, что применение такого национального стандарта увеличит затраты производителей контента.

Что написано в ГОСТе

Пункт 4.7 национального стандарта для цифрового ТВ высокой четкости гласи ... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Добавил: Влад | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

1. Авантюрист говорил, что США понадобится на 4-6 лет закуклиться. Подмять ЛА для своего снабжения и пересидеть время. За это время планируется провести заново индустриализацию страны и привести экономику в пристойное состояние.

2. Реиндустриализация за год не делается. Экономика обладает инерцией. Пока они не приведут в порядок экономику и промышленность, их баксы не будут никому нужны.

3. Целью развязывания глобального кризива в его наиболее острой форме является как раз то, чтобы всех опустить ОЧЕНЬ глубоко и надолго, чтобы за время восстановления США за их пределами ничего конструктивного достаточных масштабов не произошло, а США имели фору по времени и скорости восстановления.

И только после этого возможен вынос Китая, удушение России, перезагрузка международной финсистемы опять на базе доллара и перезагрузка колониального налогообложения. Т.е. в 2015-2016 годах США будут находиться на минимуме своих возможностей.

А вот тут появляется очень интересная фактура. В планах - отрезать ЕС от энергоснабжения. Иначе боком-раком Европа как-то переживет пипец, сотрудничая с Россией и Китаем. Допустим, Ближний Восток они полыхнут. Доступ ЕС к нефтегазу Ближнего востока перекрыт.

Но остается Россия. Украина выбита из обоймы США-сателлитов. И просто перекрыть-взорвать трубу не получится. Но остается ЗапУкраина, которая может гадить. Однако если станет жарко, САНТИМЕНТОВ НЕ БУДЕТ. Например, бундесвер сам (с нашей подачи, нам зачем мараться) закатает запукру в обратно в столь милую звероЮщеру трипольскую культуру, а заодно и хельсинкскую группу скормит Несси из озера Лох-несс - чтоб не пи#дели под руку. Или по просьбе Газпрома обеспечит охрану трубы на Запукре. Сам или вместе с ВС РФ и ВСУ. Такая совместная миротворческая операция по обеспечению энергетической безопасности, о которой так пекся Госдеп  ... Читать дальше »
Просмотров: 379 | Добавил: Влад | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

Россияне не готовы платить за просмотр видео­контента в сети Интернет. К такому выводу пришли в исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI). Согласно опросу OMI, почти половина респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в Сети. Эксперты оценивают объем этого рынка в России в $220 млн. По данным опроса, наиболее сильным фактором, побуждающим россиян платить, стало каче­ство «картинки». Четверть участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии профессионального качества съемки. Платить за домашнее видео они не готовы. Вторым по значимости условием стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 22,3% участников. Платный просмотр фильмов, горячих новостей или видео с участием известных персон готовы оплатить лишь 14,5, 12,3 и 1,9%, соответственно.

Гендиректор компании «Лидер Медиа Групп», правообладателя интернет-телевидения TVJAM, Алексей Белинский оценивает рынок видеоконтента в нашей стране в пределах 220 млн долл. «На видеоконтент приходится примерно 10% от рынка всего цифрового контента в Сети». Белинский предполагает, что данное соотношение изменится. «Так называемый тяжелый контент, к которому как раз относится видеоконтент, растет большими темпами, чем «легкий» (flash-приложения, игры, музыка)», - отмечает он.

Доля нежелающих платить выглядит не столь угрожающе, полагает гендиректор OMI Александр Шашкин. «Во-первых, люди возрастного диапазона 35-44 года платят лучше (отказываются только 42%), а это состоятельные люди, понимающие, что они хотят,&nb ... Читать дальше »

Просмотров: 375 | Добавил: Влад | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

§