Модернизация общества должна начинаться с повсеместного повышения
уровня культуры, преодоления терпимости к низким стандартам социальных
услуг, заявил первый замглавы администрации президента Владислав Сурков.
«Один из главных врагов модернизации – низкий уровень культуры», –
сказал Сурков в понедельник, выступая в молодежном лагере на Селигере.
По его мнению, именно с бытовой культуры, с личной гигиены нужно
начинать обновление страны. «Все начинается с дома, с подъезда, с
окружающего каждого из нас мира», – сказал Сурков, передает «Интерфакс».«То, что мы делаем в своих подъездах, многие из нас, – это неуважение к месту, где мы живем: кинул зубочистку, окурок, а там уже помойка, и это ужасно», – добавил он. Замглавы администрации президента также считает «катастрофой» факт, когда люди едят просроченную еду и считают это нормой жизни. Сурков призвал молодежных активистов быть «нетерпимыми к общественным услугам низкого качества». В этой связи он привел пример из своей жизни: «Улетал в отпуск из Шереметьево, был в старом корпусе –
просто невозможно. Там жарче, чем у вас тут в палатке, и тьма людей.
Это позор, и мне от этого стыдно, так как я косвенно за это тоже несу
ответственность. Я стоял около оплев
...
Читать дальше »
|
В 2011-2012 годах в столице будет разработана схема размещения на
городской территории пяти тысяч современных убежищ.
Так предусмотрено
положением о размещении объектов гражданской обороны, подписанном мэром
Москвы Юрием Лужковым. Москомархитектуре поручено разработать типовой
проект быстровозводимых убежищ.
Они будут вноситься в планы территорий и
располагаться под жилыми домами, торговыми центрами, спортивными
комплексами, гаражами и другими постройками.
В городе не хватает
бомбоубежищ. В Главном управлении МЧС России по Москве считают, что
строительство новых защитных сооружений - мера своевременная.
"Существует норматив, по которому количество убежищ зависит от
численности населения, - говорит заместитель начальника отдела
инженерно-технических мероприятий ГУ МЧС России по Москве Артем
Короткевич. - Москва растет, и, чтобы обеспечить безопасность ее
жителей, нужно больше убежищ.
Кроме того, часть объектов была незаконно
распродана в процессе приватизации 90-х годов. Сейчас в арбитражных
судах рассматриваются десятки исков.
http://www.rg.ru/2010/07/14/ubezhisha.html
|
Одно из самых молодых направлений в маркетинге –
интернет-маркетинг – воспринимается как одно из самых перспективных:
беспрестанно возникают новые технологические возможности – появляются и
новые способы взаимодействия с потребителем. Однако, как и все новое,
это направление порождает массу вопросов. Ответы на них неустанно ищут
специалисты со всего мира. Одному из них – Дэвиду Мирману
Скотту – это удается лучше других.
Дэвид Мирман Скотт – лектор и консультант по вопросам
использования социальных медиа, блогов, пресс-релизов, онлайновых видео и
вирусного маркетинга для прямого контакта с потребителями, автор широко
известного хита «Всемирная шумиха» (World Wide Rave)
и бестселлера «Новые правила маркетинга и PR» (The
New Rules of Marketing & PR),
который многим открыл глаза на новые реалии маркетинга и PR
в Сети.
Автор проекта «Скрытые резервы развития бизнеса» и участник
Сообщества E-xecutive Олег Павлов взял у Дэвида Мирмана Скотта
эксклюзивное интервью, а затем попросил «традиционалиста» в рекламном
деле Драйтона Берда – автора книги «Прямой маркетинг.
Бизнес здравомыслящих», о котором Дэвид Огилви как-то
сказал: «О директ-маркетинге он знает больше, чем кто-либо в мире», –
прокомментировать точку зрения Скотта.
<
...
Читать дальше »
|
"чудо" современной культуры прямо напротив входа в
Кремль.
|
Конфликт
правообладателей и пользовательских сервисов не нов. Просто в данной
конкретной ситуации на гребне волны с сетью Вконтакте оказался Александр
Акопов в ипостаси одного из топ менеджеров производящей теле продукт
структуры "Амедиа".
Александра Акопова я знаю как превосходного
профессионала и апологета развития контентной индустрии и в первую
очередь телевизионной .
И в известном своем высказывании , Александр
выступил как функционер своей компании , которому по регламенту
необходимо именно так и выступать , согласно своих должностных
обязанностей , взятых на себя перед акционерами компании и трудовым
коллективом .
А вот каково мнение Александра Акопова как человека , нам
не ясно. А оно может быть иным. Я уверен в том, что Александр, как и
всякий нормальный человек в нашей стране не измученной авторским правом,
не раз просматривал иили прослушивал и или скачивал какой то
файл,музыкальный или аудиовизуальный.
Покупал или просматривал "паленый
" DVD с фильмом или прослушивал подобный CD с музыкой . Ну не возможно
родится и жить в России и не сделать этого хоть раз, вольно или
невольно.
Но позиция Александра как функционера понятна и иного и нельзя
ожидать от позиции человека занимающего такую должность ,открыто
высказывающегося относительно контента , под давлением обстоятельств.
Я так рассуждаю , потому как и каждый слабый и грешный человек,
сужу по себе.
Я являюсь акционером Музыкального Издательства "
Фамилия" которое оперирует различными авторскими правами , в том числе и
правами на более чем 400 моих музыкальных произведений ,который я
написал как композитор и автор песен. "Фамилия" это самостоятельная
компания с, где менеджеры принимают самостоятельные решения .
И в том
числе решения судится или не судится ,если видят нарушения тех п
...
Читать дальше »
|
Интернет вещей станет новой отраслью стоимостью в триллион юаней в
глобальной информационно-коммуникационной сфере. Об этом стало известно
на церемонии открытия Международной конференции по вопросам Интернета
вещей в Китае, прошедшей 22 июня в Шанхае.
Как стало известно,
до 2020 года количество терминалов, которые будут иметь доступ к
Интернету вещей по всему миру, достигнет 50 млрд. Китай, Интернет-рынок
которого является одним из самых крупных в мире, в будущем намерен через
сеть Интернета вещей занять высокую позицию в этой индустрии в мире
благодаря прорыву в стратегическом рынке, технических стандартах и
коммерческом применении.
Интернет вещей - это очередное
революционное развитие информационной индустрии после компьютеров,
Интернета и мобильной связи. В настоящее время Интернет вещей официально
является одной из зарождающихся отраслей стратегического характера, на
развитие которой в Китае уделено главное внимание. Отрасль Интернета
вещей, которая затрагивает различные промышленные кластеры, включает в
себя длинную промышленную сеть, диапазон применения сети охватывает
практически все отрасли.
Председатель Совета правления
Ассоциации китайского Интернета Ху Цихэн сказала, что открытие
конференции по вопросам Интернета вещей в период проведения Всемирной
выставки в Шанхае имеет огромное значение.
В последние годы в Китае
стремительными темпами развивается Интернет-индустрия, страна занимает
первое место по количеству пользователей глобальной паутины, а также
подготовила базу для дальнейшего развития сферы Интернета вещей. По ее
словам, Интернет вещей соединит различные предметы, достигнет цели
контроля на расстоянии, либо будет осуществлять обмен информацией между
людьми и объектами или между предметами и предметами. В настоящее время
потребности и сферы применения отрасли Интернета вещей достаточно
широки, это целый рынок с огромной потенциальной емкостью.
Вместе
...
Читать дальше »
|
– Было сложно доказать рекламодателям, что "Наше Радио” — станция для
современных и очень разных людей, поскольку существовал стереотип, что
наша аудитория ограничивается подростками в джинсах с гитарой, поющими
песни в подземном переходе.
– Однажды один известный маркетолог назвал радио Золушкой в
мире медиа, потому что доля рекламных доходов радио чрезвычайно мала по
сравнению с другими СМИ. Насколько можно судить, все усилия
радиосообщества пока не дали заметных изменений этой ситуации.
Значит ли то, о чем Вы рассказываете, что сегодня радио выходит в новую
область существования, где конкуренция с телевидением уже не будет
актуальной?
– Радио — Золушка?.. Все зависит от того, с чем сравнивать радио. С
издательскими домами? С телеканалами? Да, телеканалы — это та же самая
Рублевка в мире медиа. Ну и что?
С Интернетом? Интернет — это вообще, как в свое время пел Борис
Борисович Гребенщиков, "та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли”.
Если и сравнивать медиа друг с другом, нужно смотреть не на то, что
происходит сегодня, а на то, что будет происходить лет через 10, а может
и через 20-30.
Мир New Media со временем уравняет возможности медиа, в том числе и
рекламные. Любой медианоситель сможет предложить аудитории печатное
слово, картинку или звук (а вскоре, возможно, и запах), быть
интерактивным. Вопрос только в том, достаточно ли интересен этот
медианоситель и смогут ли его создатели найти какую-то фишку для того,
чтобы миллион других людей обратили на него свое внимание.
Мне кажется, что радио в этом смысле никак не отличается от других
ме
...
Читать дальше »
|
|