09:50 Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж» | |
Да двухэтажные вагоны красивые, но к сожалению на железных дорогах таких вагонов пока очень мало. Если посмотреть отчеты о пассажирских перевозках с помощью железных дорог за последние годы, то в них можно увидеть, что последние несколько лет идет планомерное снижение перевезенных пассажиров, снижение общего числа пассажирских поездов, и общее старение парка. Чуть больше года назад, еще при Якунине, у РЖД (а точнее у ФПК (Федеральная Пассажирская Компания)) в планах было для обновления парка заказать за десять лет около 10тыс. новых пассажирских вагонов. Это позволило бы ТВЗ работать на полную проектную мощность, и выпускать порядка 1тыс. пассажирских вагонов в год. Но в итоге в 2015 год, ТВЗ выпустило всего лишь 350 вагонов. Из-за этого часть персонала завода была сокращена, а другая часть работала по 3-4 дня в неделю. И еще один пример: в 2007-2008 году, когда завод работал на полную мощность и выпускал более 1тыс. вагонов в год, численность сотрудников завода составляла порядка 12тыс. человек. На текущий момент на заводе работает около 5тыс. человек. Зато мы закупали сапсаны в Германии. Хотя те же китайцы при развитии у себя скоростного ж/д движения организовывали производство на своих площадях, а теперь благодаря этому вполне могут и экспортировать свои высокоскоростные решения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |