Одно из самых молодых направлений в маркетинге –
интернет-маркетинг – воспринимается как одно из самых перспективных:
беспрестанно возникают новые технологические возможности – появляются и
новые способы взаимодействия с потребителем. Однако, как и все новое,
это направление порождает массу вопросов. Ответы на них неустанно ищут
специалисты со всего мира. Одному из них – Дэвиду Мирману
Скотту – это удается лучше других.
Дэвид Мирман Скотт – лектор и консультант по вопросам
использования социальных медиа, блогов, пресс-релизов, онлайновых видео и
вирусного маркетинга для прямого контакта с потребителями, автор широко
известного хита «Всемирная шумиха» (World Wide Rave)
и бестселлера «Новые правила маркетинга и PR» (The
New Rules of Marketing & PR),
который многим открыл глаза на новые реалии маркетинга и PR
в Сети.
Автор проекта «Скрытые резервы развития бизнеса» и участник
Сообщества E-xecutive Олег Павлов взял у Дэвида Мирмана Скотта
эксклюзивное интервью, а затем попросил «традиционалиста» в рекламном
деле Драйтона Берда – автора книги «Прямой маркетинг.
Бизнес здравомыслящих», о котором Дэвид Огилви как-то
сказал: «О директ-маркетинге он знает больше, чем кто-либо в мире», –
прокомментировать точку зрения Скотта.
<
...
Читать дальше »