Главная » 2010 » Июль » 09
Одно из самых молодых направлений в маркетинге – интернет-маркетинг – воспринимается как одно из самых перспективных: беспрестанно возникают новые технологические возможности – появляются и новые способы взаимодействия с потребителем. Однако, как и все новое, это направление порождает массу вопросов. Ответы на них неустанно ищут специалисты со всего мира. Одному из них – Дэвиду Мирману Скотту – это удается лучше других.

Дэвид Мирман Скотт – лектор и консультант по вопросам использования социальных медиа, блогов, пресс-релизов, онлайновых видео и вирусного маркетинга для прямого контакта с потребителями, автор широко известного хита «Всемирная шумиха» (World Wide Rave) и бестселлера «Новые правила маркетинга и PR» (The New Rules of Marketing & PR), который многим открыл глаза на новые реалии маркетинга и PR в Сети.

Автор проекта «Скрытые резервы развития бизнеса» и участник Сообщества E-xecutive Олег Павлов взял у Дэвида Мирмана Скотта эксклюзивное интервью, а затем попросил «традиционалиста» в рекламном деле Драйтона Берда – автора книги «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих», о котором Дэвид Огилви как-то сказал: «О директ-маркетинге он знает больше, чем кто-либо в мире», – прокомментировать точку зрения Скотта.

< ... Читать дальше »

Категория: Мирные новости | Просмотров: 401 | Добавил: Влад | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

§