Через онлайновый магазин Time, Conde Nast, Meredith и Hearst планируют
продавать как электронные, так и печатные копии журналов. В задачу
совместной компании также будет входить разработка единого стандарта
программного обеспечения для просмотра журналов на смартфонах и других
устройствах.
Американские издательские дома Time, Conde Nast, Meredith и Hearst
запускают интернет-магазин, который должен стать аналогом iTunes Store
для журналов. Реализацией проекта интернет-магазина займется совместная
компания, в которой издательским домам, будут принадлежать равные доли.
Через онлайновый магазин издательские дома планируют продавать как
электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной
компании также будет входить разработка единого стандарта программного
обеспечения для просмотра журналов на смартфонах iPhone и BlackBerry,
устройствах для чтения электронных книг и других платформах.
Издательства, создающие интернет-магазин, в числе прочего выпускают
такие журналы, как People и Sports Illustrated (Time), Cosmopolitan,
Esquire и Harper's Bazaar (Hearst), Gourmet, Vogue, GQ, The New Yorker
и Wired (Conde Nast).
Напомним, журналы наиболее сильно пострадали от снижения доходов от
рекламы и сокращения розничных продаж, связанных как с экономическим
кризисом, так и со смещением читательских предпочтений в область
интернет-изданий.