Главная » 2009 » Ноябрь » 27
Через онлайновый магазин Time, Conde Nast, Meredith и Hearst планируют продавать как электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной компании также будет входить разработка единого стандарта программного обеспечения для просмотра журналов на смартфонах и других устройствах.

Американские издательские дома Time, Conde Nast, Meredith и Hearst запускают интернет-магазин, который должен стать аналогом iTunes Store для журналов. Реализацией проекта интернет-магазина займется совместная компания, в которой издательским домам, будут принадлежать равные доли.

Через онлайновый магазин издательские дома планируют продавать как электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной компании также будет входить разработка единого стандарта программного обеспечения для просмотра журналов на смартфонах iPhone и BlackBerry, устройствах для чтения электронных книг и других платформах.

Издательства, создающие интернет-магазин, в числе прочего выпускают такие журналы, как People и Sports Illustrated (Time), Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar (Hearst), Gourmet, Vogue, GQ, The New Yorker и Wired (Conde Nast).

Напомним, журналы наиболее сильно пострадали от снижения доходов от рекламы и сокращения розничных продаж, связанных как с экономическим кризисом, так и со смещением читательских предпочтений в область интернет-изданий.

Просмотров: 495 | Добавил: Влад | Дата: 27.11.2009 | Комментарии (0)

§