Главная » 2009 » Сентябрь » 13
Не исключено, что это самое знаковое событие истекших десятилетий, более глубокое по смыслу, чем даже разрушение СССР. В конце концов, СССР являл собой локализацию неких решений неких глобальных проблем. Блестящую, но - "вещь в себе".

 А ОПЕЛЬ, возможно является  вершиной айберга реальных глобальных проблем . Реальных процессов, лежащих в самой тектонике исторических массивов, подвижки которых невидимы глазу, но определяют жизнь целых эпох.

 Вдумайтесь


1913 — Opel становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии.
1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Семья Опель получила за эти две сделки в сумме $33,3 млн.


 Опель - это уже 80 лет как не немецкая, а американская фирма. Не так много в США фирм, имеющих такой возраст. Даже сам ДжиМ - всего на 20 лет старше.  По сути, пиндосы продали один из исторических столпов своей индустрии, если смотреть на ОПЕЛЬ, как просто на компанию. Ну, примерно, как если бы японцы продали Мицубиси.

Второй слой пирога - именно покупка Опеля и Воксхолла в Англии, сделала США автомобильной державой мирового уровня. Эти приобретения дали США необходимый опыт, патенты, кадры, что позволило вести обмен выигрышными решениями между американской инженерной школой и европейской.  ... Читать дальше »
Просмотров: 492 | Добавил: Влад | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

§