Главная » 2008 » Сентябрь » 04

Заглянув на страничку с доменом «.com», начинаешь понимать, что портал может быть не только информативным и красивым, но и удобным. Представьте, в тупиковый момент выскакивает окно, где вас начинает инструктировать «живой» консультант. Питерская компания «Онлайн Консультант» взяла на себя внедрение подобных сервисов в Рунете.

 

Алексей Кузнецов

Компания «Онлайн Консультант» запустила и опробовала новую для Рунета систему Marva — центр управления посетителями сайта. Marva преобразует сайт в полноценный коммуникационный центр. Иными словами, теперь вопроса "Вам что-нибудь подсказать?" будет не избежать даже в интернет-магазине.

Идея данного сервиса появилась на основе наблюдений его создателя за посетителеями торговых центров. «Если покупатель приходит в магазин, и у него возникли вопросы, он обращается к продавцу или консультанту. В некоторых магазинах опытные консультанты сами предлагают помощь, когда видят растерянный взгляд клиента. А почему бы не сделать то же самое, но на веб-сайте, подумал я, — и вот появилась Marva!» — рассказывает Павел Манович, генеральный директор ООО «Онлайн Консультант».

... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: Влад | Дата: 04.09.2008 | Комментарии (0)

§