Алексей Кузнецов
Компания «Онлайн Консультант» запустила и опробовала новую для Рунета систему Marva — центр управления посетителями сайта. Marva преобразует сайт в полноценный коммуникационный центр. Иными словами, теперь вопроса "Вам что-нибудь подсказать?" будет не избежать даже в интернет-магазине.
Идея данного сервиса появилась на основе наблюдений его создателя за посетителеями торговых центров. «Если покупатель приходит в магазин, и у него возникли вопросы, он обращается к продавцу или консультанту. В некоторых магазинах опытные консультанты сами предлагают помощь, когда видят растерянный взгляд клиента. А почему бы не сделать то же самое, но на веб-сайте, подумал я, — и вот появилась Marva!» — рассказывает Павел Манович, генеральный директор ООО «Онлайн Консультант».
...
Читать дальше »