Главная » 2012 » Июнь » 21 » Зачем на родине BMW, Audi и Porsche покупают продукцию российского автопрома?
11:41
Зачем на родине BMW, Audi и Porsche покупают продукцию российского автопрома?

Владелец туристического агентства в земле Баден-Вюртемберг,
а по совместительству - пресс-секретарь старейшего в Германии
клуба любителей "Лады" Юрген Даннвольф (Jürgen Dannwolf) еще
в раннем детстве пообещал себе: "Моей первой новой машиной будет "Лада".
Почему-то именно эта марка с детства трогала его мальчишескую душу.
В 1996 году мечта осуществилась:
Юрген стал счастливым обладателем новенькой "Лады-Самары 1100".
Или… почти счастливым.
Ой, машина была кошмарная! 
Смеется он, уверяя при этом, что виноват был не производитель, а дилер.
Через некоторое время проблемы с четырехколесным другом были решены.
И чтобы найти таких же чудаков, как он сам, Юрген создал
в интернете простенький сайт.
На его удивление, портал стал пользоваться популярностью и быстро
превратился в полноценный немецкоязычный фан-клуб "Лады".

Сегодня в нем зарегистрировано около 300 участников из Германии,
Австрии и Швейцарии.
За символические 30 евро в год "ладолюбители" получают доступ
к последним новостям авторынка, скидкам на запчасти для своих
"железных коней" и приглашения на регулярные встречи.
Литературы по содержанию старых автомобилей ВАЗ почти нет.
Поэтому мы помогаем друг другу ремонтировать машины или
советуем новичкам, как поменять масло, рассказывает создатель клуба.
В гараже Юргена успели побывать "копейка", "четверка",
"семерка" и "десятка".
А сегодня по немецким улицам он рассекает на "Ладе 2172 Приора".
За два с половиной года у меня не было с ней ни единой проблемы!
Ни единой! - повторяет он.
На своей "Приоре" Юрген поменял лишь колеса:
Чтобы выглядело пошикарнее.
Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали
от автомобилей других марок – своего рода развлечение
для владельцев российских автомобилей в Германии.
"Лада" – это легко.
И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна
навороченная компьютерная техника.
Хватит собственной головы.
Этим и привлекает.
Обычно люди спрашивают, почему не BMW или Mercedes.
Но автолюбитель из Баден-Вюртемберга остается верен российской марке:
Буду ли я ездить на "Ладе" через 5 лет?
Думаю, да.
Надеюсь, что АвтоВАЗ еще будет существовать.
Первый официальный импортер продукции ВАЗ появился
на немецком рынке в 1972 году.
Сегодня в Германию и Австрию официально поставляются три модели:
"Калина", "Приора" и "4х4" (в прошлом - "Нива"wink.gif.
В год наши продажи составляют около двух тысяч автомобилей.
Причем около 80 процентов из них занимает "Лада 4x4",
рассказывает Михаил Титов, представитель Lada Automobile GmbH.
К концу года на западноевропейский рынок планируется выпустить "Ладу-Гранту".
Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро.
Это вдвое дешевле самого недорого иностранного джипа.
Да и по плохим дорогам "Лада" ездить умеет.
Категория: Про Европу | Просмотров: 772 | Добавил: Влад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§