Главная » 2012 » Май » 27 » Российские брэнды, которые все привыкли считать иностранными
07:43
Российские брэнды, которые все привыкли считать иностранными
В преддверии лета все начинают приобретать одежду и обувь к новому сезону. И многие при этом отдают предпочтение иностранным маркам. То же самое касается техники, продуктов питания и других вещей. Неудивительно, ведь импорт у нас ассоциируется с хорошим качеством.

Это прекрасно понимают российские компании. Некоторые из них стараются создать у покупателей впечатление, что они приобретают вещи известных западных брэндов. Мы приводим несколько самых популярных отечественных марок, которые очень многие считают иностранными.



Carlo Pazolini многие считают итальянской маркой обуви. Да и сайт компании находится в доменной зоне com (а не ru). Однако компания основана в России. Ее магазины расположены в основном на территории бывшего СССР, а производится обувь как в Италии, так и в России, Китае.



Greenfield ассоциируется у покупателей с английским чаем. На английском языке и большинство надписей на упаковке. Но еще там сказано, что чай производится в России под контролем российской же компании.



Компания создана в России, однако название, логотип и достаточно скромная, некричащая одежда, продаваемая в O’STIN, может навести на мысль о Великобритании. Тем не менее за пределами СНГ эта марка не присутствует – фирменные магазины находятся лишь в России, Украине и Казахстане.



OGGI изначально не утаивала свое российское происхождение, однако избрала иностранное название (по-итальянски оggi означает «сегодня»). Недавно она вынуждена была сменить имя в связи с выходом на европейские рынки – название OGGI во многих странах оказалось невозможно зарегистрировать. Новое название – oodji.



Марку бытовой химии Frau Schmidt легче всего принять за германскую – возникает ассоциация с немецкой аккуратностью. Но на самом деле брэнд российский, а иностранное название было выбрано лишь для более успешного продвижения на рынке. Но при этом продукция, как и заявлено на упаковках, производится в Западной Европе – Дании, Франции, Австрии и т. д.



Bork продвигал себя как немецкая марка. Пока в 2009 году Федеральная антимонопольная служба не решила, что компания вводит в заблуждение потребителей. Даже было проведено исследование ВЦИОМ и оказалось, что 87 процентов опрошенных считают, что Bork производится в Германии. Хотя на самом деле преимущественно в Китае и Корее. На официальном сайте компании сейчас прямо сказано, что торговая марка Bork зарегистрирована для использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.



BAON изначально шведская марка, которая еще в начале 90-х годов «переехала» в Россию. Название менять при этом не стали, так как доверие к западной продукции тогда было особенно велико. Сейчас одежда BAON конструируется в России, а шьется помимо России в Китае, Вьетнаме и т. д.



Обувь Ralf Ringer часто принимают за европейскую, прежде всего немецкую. Именно этого и добивались создатели брэнда – ассоциаций с немецким качеством. Но производят обувь в России, о чем говорится на сайте компании.



Полное впечатление, что марка Chester – истинно британская. Но в Великобритании эта обувь не продается. Офис компании в Москве, а фирменные салоны – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Литве и Эстонии.



Владельцы компании Faberlic не скрывают ее российской прописки, хотя название звучит по-французски. Когда его выбирали, выяснили, что россиянки неплохо относятся к отечественной косметике, но им приятнее иностранные слова.



Tervolina раньше поставляла обувь из Венгрии, Италии и Чехии, но теперь производит собственную продукцию – в Тольятти. Это легко выяснить, зайдя на сайт компании. Однако название ассоциируется с Италией.



Марка Erich Krause принадлежит российской компании. Имя брэнда подобрано с учетом того, что наиболее надежными и качественными потребители считают немецкие канцтовары.



Джинсы Westland многие считают самыми что ни на есть оригинальными американскими, и сама компания старается в этом убедить – на сайте сказано, что брэнд начал свою историю в 30-х годах в Америке. Но существует российская торговая марка Westland, одежда которой продается на территории нашей страны, а шьется в Китае.

«УНП» № 19, 2011
Категория: Перспективы России | Просмотров: 436 | Добавил: Влад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§