Главная » 2012 » Май » 27 » Ненависть к цивилизации и к до-американской истории у группы, которую мы называем «американской элитой» - естественна и вполне объяснима
06:52
Ненависть к цивилизации и к до-американской истории у группы, которую мы называем «американской элитой» - естественна и вполне объяснима


Это ненависть варвара ко всему тому, участником и создателем чего он не был – мира вне его биографии попросту не существует, как не существует и ценностей, никак не привязанных к его личной истории. Материальные исторические ценности попросту уничтожаются, – как был уничтожен Дрезден, или как в Ираке были уничтожены тысячи ценнейших памятников древней старины.
Это вовсе не из вредности и тем более не из непонимания, – как раз из понимания того, что из себя такие памятники представляют, и какую угрозу они несут миру варвара. Не-материальные артефакты до-американской истории высмеиваются, окарикатуриваются и замещаются извращенным суррогатом-подобием. Голливуд и американская литература не в состоянии славить чужое историческое прошлое – а собственного попросту не существует, поэтому во всех этих «поттерах», армаггедонах» и «аватарах» славится будущее, будущее и еще раз будущее, причем будущее преображенного духовного мира в планету варваров, пауков, инопланетян и уродов. Американский Мир Будущего есть мир урбанизированных извращений, в котором нет места ни Леонардо, ни Цезарю, ни Бетховену, ни Толстому – но есть место «бегущим человекам», «универсальным солдатам», «поттерам» и «конанам». Это «будущее» равно ненавидит и Гитлера, и Создателя, и даже Природу – как напоминание о чужих, уже не подконтрольных ни ЦРУ, ни Пентагону, ни АДЛ, мирах. В голливудских фильмах все реже можно увидеть живое дерево, клок зеленой травы или просто одетого обыкновенного человека – босховские полотна религиозного ужаса перед прошлым пишутся на фоне безжизненного бетонного подземелья либо на столь жутких «пленерах», которым позавидовал бы Иероним Босх с его «Несением креста» и «Садами земных наслаждений».
Перед нами классический варвар в его огосударствленном образе и подобии. И если германский фашизм еще можно при желании назвать «атавизмом Реформации», то о фашизме американском этого уже сказать нельзя, - здесь «Реформация» является формой жизни и способом существования (отсюда и страсть к бесконечным "реформам" на подконтрольных территориях). Собственно, это уже даже не фашизм (признававший более-менее цивилизованные и культурные нормы общежития хотя бы для «белокурых бестий») – это, скорее, мир, строящийся по сценариям Мелового периода, по шаблонам сериала «Прогулки с динозаврами», вся суть которых в извращенном американском мозгу сводится к воспетому Солженицыным «Умри ты сегодня, а я завтра» (поэтому-то и потянулись за океан косяки уголовной шпаны различных калибров и фасонов).

Всякое государство и всякий этнос чрезвычайно похожи на живой человеческий организм – философами, социологами и манипуляторами это установлено твердо и давно. Если посмотреть на американскую «нацию» в этом смысле, то нетрудно нарисовать коллективный портрет этой «нации» в контексте отдельно взятого индивидуума. Это человек низкого плебейского происхождения, не имеющий никакого отношения к древним мирам (отсюда и кощунственная для европейцев эманация пышного «римлянства» - от архитектуры и «сенатских собраний» до греко-римской топонимики и множественных голливудских вариаций «распятия»), к рыцарской традиции, к эпохе Возрождения – и никак не связанный ни с одним дворянским родом. Подкидыш, живущий под чужой фамилией с краденным паспортом. Вселился в квартиру, прежде убив проживавшую в ней семью и подделав документы. Пишет и читает с трудом. Смесь уличной шпаны, сутенера, фальшивомонетчика и торговца краденным – в детстве; разбогатевший на грабеже, рабстве, торговле наркотиками и проститутками – в более зрелом возрасте. Страдает ожирением и одышкой, ненавидит аристократов, дворян и просто порядочных и честных людей, однако себя выдает как раз за дворянина, аристократа и честного человека, хотя врет на каждом шагу, а из под смокинга торчат грязные кальсонные подвязки. Некая смесь Тартюфа, Голохвастова, Фальстафа и Паниковского, начисто, однако, лишенная идеализма. Главное преимущество перед соседями – полное отсутствие моральных норм и запретов, а также обладание всеми городскими СМИ. Квартира обставлена богатой ворованной мебелью, на стенах – портреты де Сада, Анны Франк, кролика Роджера и Геббельса, на дверях квартиры хорошо виден самолично повешенный хозяином квартиры номер – «666»."
Категория: Про Америку | Просмотров: 379 | Добавил: Влад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§