Главная » 2012 » Май » 28 » Картель Федерального Резерва: Восемь Семей-1
08:12
Картель Федерального Резерва: Восемь Семей-1
(Часть первая)

Четыре Всадника банковского дела (аллюзия на четырех всадников Апокалипсиса, символизирующих чуму, войну, голод и смерть -- прим. переводчика.):
Bank of America, JP Morgan Chase, Citigroup и Wells Fargo владеют Четырьмя Всадниками нефти: Exxon Mobil, Royal Dutch/Shell, BP и Chevron Texaco, в складчину с Deutsche Bank, BNP, Barclays и другими старыми европейскими денежными исполинами. Но их монополия над глобальной экономикой не заканчивается на границе нефтяного сектора.

Согласно формам 10K, заполняемым для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Четыре Всадника банковского дела находятся в первой десятке владельцев почти всех корпораций списка "Fortune 500".
Так кто же они, держатели акций этих крупнейших глобальных банков?

Эта информация очень хорошо охраняется.
Мои запросы в регулирующие банковскую деятельность органы относительно собственников акций 25 крупнейших американских банковских холдингов были сделаны в соответствием с законом США о свободном доступе к информации, а отказано мне было по соображениям "национальной безопасности".
Это довольно иронично, поскольку многие из акционеров банков находятся в Европе.

Одним из важнейших хранилищ богатств глобальной олигархии, которая владеет этими банковскими холдинговыми компаниями является US Trust Corporation, основанная в 1853 году и в настоящее время принадлежащая Bank of America.
Последним ее директором и почетным попечителем был Уолтер Ротшильд (Walter Rothschild).
Среди других директоров были Дэниел Дэвисон (Daniel Davison) из JP Morgan Chase, Ричард Такер (Richard Tucker) из Exxon Mobil, Дэниэл Робертс (Daniel Roberts) из Citigroup и Маршалл Шварц (Marshall Schwartz) из Morgan Stanley.

Д. В. МакКалистер (J. W. McCallister), весьма осведомленное лицо в нефтяной индустрии, имеющий тесные связи с Королевским Домом Саудовской Аравии, писал в Grim Reaper, что по информации, которую он получил от саудовских банкиров, упоминается, что 80% собственности нью-йоркского Федерального резервного банка – самой мощной из ветвей ФРС принадлежит всего восьми семьям, четыре из которых проживают в США.
Это: Goldman Sachs, Rockefellers, Lehmans и Kuhn Loebs в Нью-Йорке; Rothschilds в Париже и Лондоне; Warburgs в Гамбурге; Lazards в Париже, и Israel Moses Seifs в Риме.

Томас Д. Шауф (Thomas D. Schauf), спикер Ассоциации дипломированных бухгалтеров высшей квалификации, подтвердил слова МакКалистера, добавив, что десять банков контролируют все двенадцать отделений Федерального резервного банка.

Он называет NM Rothschild в Лондоне, Rothschild Bank в Берлине, Warburg Bank в Гамбурге, Warburg Bank в Амстердаме, Lehman Brothers в Нью-Йорке, Lazard Brothers в Париже, Kuhn Loeb Bank в Нью-Йорке, Israel Moses Seif Bank в Италии, Goldman Sachs в Нью-Йорке и JP Morgan Chase Bank в Нью-Йорке.
Шауф называет имена Уильяма Рокфеллера (William Rockefeller), Пола Варбурга (Paul Warburg), Якоба Шиффа (Jacob Schiff) и Джеймса Стиллмана (James Stillman) в качестве лиц, которые владеют большинством акций ФРС. Шиффы тесно связаны с Kuhn Loeb. Стиллманы с Citigroup, благодаря бракам с членами клана Рокфеллеров на рубеже века.

Юстас Маллинс (Eustace Mullins) пришел к тем же выводам в своей книге "Секреты Федеральной резервной системы", в которой он показывает связи между ФРС и ее банками с семьями Ротшильдов, Варбургов, Рокфеллеров и другими.
Контроль, который эти банковские семьи осуществляют над мировой экономикой не может быть переоценен, и он вполне намеренно окутан завесой секретности.
Их корпоративные СМИ быстро могут дискредитировать любую информацию, превращая факт существования этого картеля самых могущественных банков в "конспирологическую теорию".
Но факты, все же, остаются фактами.

Дом Морганов

Федеральный резервный банк был создан в 1913, в том же самом году, когда умер наследник американской банковской семьи Дж. Пиерпонт Морган (J. Pierpont Morgan) и был сформирован Фонд Рокфеллера.
Дом Морганов руководил американскими финансами с угла Wall Street и Broad, выступая в качестве американского квазицентрального банка с 1838 г., когда Джордж Пибоди (George Peabody) основал подобный в Лондоне.

Пибоди был деловым партнером Ротшильдов. В 1952 году исследователь ФРС Юстас Маллинс выдвинул предположение, что Морганы были не более чем агентами Ротшильда. Маллинс писал, что Ротшильды "
...предпочитали действовать в США анонимно, за фасадом JP Morgan & Company.
Другой автор – Габриэль Колко (Gabriel Kolko) заявлял, что "деятельность Морганов в 1895-1896 годах по продаже золотых бондов США в Европе была основана на союзе с Домом Ротшильдов".

Финансовый спрут Морганов быстро развернул свои щупальца по всему миру.
Morgan Grenfell работает в Лондоне. Morgan et Ce правит в Париже.
Ротшильдовские двоюродные братья Ламберт создали Drexel & Company в Филадельфии.
Дом Моргана обслуживал Асторов, Дюпонов, Гоггенхаймов, Вандербильтов и Рокфеллеров.
Он финансировал запуск AT & T, General Motors, General Electric и DuPont. Как лондонские Rothschild и Barings банки, Морганы стали частью структуры власти во многих странах.

К 1890 году Дом Морганов кредитовал Центральный банк Египта, финансировал железные дороги в России, способствовал обороту бразильских государственных облигаций и финансировал аргентинские проекты общественных работ.
Рецессия 1893 года увеличила мощь дома Морганов.
В том году Морган помог правительству США избежать банковской паники, сформировав синдикат, чтобы поддержать правительственные резервы предоставив Ротшильдовского золота на более чем $ 62 млн.
Морган были движущей силой мощной экспансии на запад США, финансируя и контролируя Западное направление железных дорог путем создания трастов.
В 1879 году финансируемая Мограном New York Central Railroad Корнелиуса Вандербильта (Cornelius Vanderbilt) дала льготные тарифы на транспортировку начинающей монополии Рокфеллера – Standard Oil, укрепляя отношения между Рокфеллером и Морганом.

Теперь Дом Моргана подпал под контроль семей Ротшильда и Рокфеллера.
Заголовок New York Herald гласит: "Короли железных дорог создали Гигантский Траст".
Дж. Пи рпонт Морган, который однажды заявил: "Конкуренция это грех", восхитился: "Подумайте об этом. Все конкурирующее железнодорожное движение к западу от Сент-Луиса находится под контролем всего тридцати человек".
Морган и банкир Эдварда Гарримана (Edward Harriman) Кун Лёб монопольно владели железными дорогами, в то время как банковские династии Lehman, Goldman Sachs и Lazard присоединились к Рокфеллерам для управления индустриальной базой США.

В 1903 Банковский траст был создан Восемью Семьями.
Бенджамин Стронг (Benjamin Strong) из Банковского Траста был первым управляющим Нью-Йоркского Федерального резервного банка.
Создание ФРС в 1913 году, распространило влияние Восьми Семей на военную и дипломатическую мощь правительства США.
Если зарубежные кредиты вдруг будут не оплачены, олигархи теперь могут использовать морскую пехоту США для сбора долгов. Morgan, Chase и Citibank сформировали международный синдикат кредитования.

Дом Морганов был тесно связан с британским Домом Виндзоров и итальянской Савойской династией.
У Kuhn Loebs, Warburgs, Lehmans, Lazards, Israel Moses Seifs и Goldman Sachs также были тесные связи с европейскими монархиями.
К 1895 Морган контролировал поток золота в и из США.
Первая американская волна слияний была еще в зачаточном состоянии и была инициирована банкирами. В 1897 году было шестьдесят девять промышленных слияний.
К 1899 году их было двенадцать сотен.
В 1904 году Джон Муди (John Moody) - основатель Moodys Investor Services сказал, что невозможно говорить об интересах Рокфеллера и Моргана отдельно друг от друга.

Общественное недоверие к объединениям ширилось. Многие считали их предателями, работающими на деньги старой Европы.
Рокфеллеровская Standard Oil, US Steel Эндрю Карнеги (Andrew Carnegie) и железные дороги Эдварда Гарримана финансировались банкиром Якобом Шиффом из Kuhn Loeb, который работал в тесном сотрудничестве с европейскими Ротшильдами. В ряде западных штатов банкиры оказались под запретом.
Популистский проповедник Уильям Дженнингс Брайан (William Jennings Bryan) трижды был кандидатом в президенты от демократов с 1896 по 1908 годы.
Центральной темой его антиимпериалистической кампании было то, что Америка попадет в ловушку "финансовой зависимости от британского капитала".
Тедди Рузвельт (Teddy Roosevelt) победил Брайана в 1908 году, но был вынужден под давлением распространявшегося популистского пожара принять Шермановский Антимонопольный закон.
Затем настал черед Standard Oil Trust.

В 1912 году проходили слушания Пуйо (Слушания по делу финансовых трастов, которые проводил представитель банковского подкомитета Arsène Pujo -- прим. перееводчика), они касались излишней концентрации власти на Уолл-стрит.

В том же году г-жа Эдвард Гарриман (Edward Harriman) продала JP Morgan свою существенную долю в New York’s Guaranty Trust Bank, создав таким образом Morgan Guaranty Trust.
Судья Луис Брандейс (Louis Brandeis) убедил президента Вудро Вильсона призвать к прекращению смешивания Советов директоров. В 1914 году был принят антимонопольный закон Клейтона. Джек Морган (Jack Morgan) - сын Дж. Пирпонта и его преемник — ответил, связавшись по телефону с клиентами Моргана – Ремингтоном и Винчестером, призвав их увеличить производство оружия. Он утверждал, что США, необходимо вступить в боевые действия Первой мировой войны. Подстрекаемый Фондом Карнеги и другими олигархическими организациями Уилсон согласился.
Как Чарльз Тансилл (Charles Tansill) пишет в книге "Америка идет на войну": "еще до начала боев, французская фирма Rothschild Freres телеграфировала Morgan & Company в Нью-Йорке, предлагая обеспечить кредит в размере $ 100 млн, значительная часть из которых должна была осесть в США в счет оплаты за покупку американских товаров".

Дом Моргана финансирует половину военных расходов США, в то же время получая "откаты" от возможных подрядчиков, таких как GE, Du Pont, US Steel, Kennecott и ASARCO.
Все они были клиентами Моргана.
Морган также финансировал англо-бурскую войну в Южной Африке и франко-прусскую войну.
Парижская мирная конференция 1919 года проходила под председательством Моргана, который принимал активное участие в послевоенном восстановлении, как в Германии, так и в странах Антанты.

В 1930-х годах в Америке популизм снова приобрел силу после того, как выяснилось, что Goldman Sachs, Lehman Bank и другие получили выгоду от кризиса 1929 года.
Луи Макфадден (Louis McFadden), Председатель банковского комитета, говорил о Великой Депрессии: "Это было не случайно. Это было тщательно продуманная ситуация...
Международные банкиры стремились довести всех до состояния отчаяния, чтобы они могли править всеми нами".

Сенатор Джеральд Най (Gerald Nye) председательствовавший в комиссии, расследовавшей поставки боеприпасов и военной амуниции в 1936 году, пришел к выводу, что дом Моргана вверг США в Первую Мировую войну для обеспечения возврата своих кредитов и создания бума в военной промышленности.
Най позже подготовил документ под названием "Следующая война", в котором цинично говорилось о "трюке старой богини – демократии", в результате которого Япония могла бы быть использована для того, чтобы втянуть США в следующую мировую войну.

В 1937 году министр внутренних дел Гарольд Икес (Harold Ickes) предупредил о влиянии "60 семей Америки".
Историк Фердинанд Лундберг (Ferdinand Lundberg) позже написал книгу точно с таким же названием.
Судья Верховного суда Уильям Дуглас (William O. Douglas) порицал "влияние Моргана... наиболее пагубное сегодня в промышленности и финансах".

Джек Морган ответил, подталкивая США к участию во Второй мировой войне.
Морган имел тесные отношения с семьями Ивасаки и Дэн — двумя богатейшими кланами Японии, которые владели Mitsubishi и Mitsui, соответственно, так эти как компании возникли из сёгунатов 17 века.
Когда Япония вторглась в Маньчжурию, убивая китайских крестьян в Нанкине, Морган преувеличил серьезность инцидента. Кроме того, Морган имел тесные связи с итальянским фашистом Бенито Муссолини, а нацистский доктор Ялмар Шахт (Hjalmer Schacht) — связи с Morgan Bank во время Второй мировой войны.
После войны представители Morgan встречались с Шахтом в Bank of International Settlements (БМР) в Базеле, Швейцария.

Продолжение следует...
Категория: Мировой кризис | Просмотров: 404 | Добавил: Влад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§