Главная » 2009 » Май » 25 » Открытие бизнеса как способ пережить кризис
11:30
Открытие бизнеса как способ пережить кризис

Для тех людей, кого уволили или кто ждет увольнения свой бизнес- единственный способ пережить кризис. Говорят, что кризис воспитал новое поколение предпринимателей. Во время кризиса людям приходится выживать самостоятельно.

Некоторые никогда не думали о том, чтобы начать свой бизнес, пока их не уволили. Другие давно придумали идею для бизнеса, но не находят времени и сил, чтобы ее воплотить. А увольнение не оставляет шансов. Ведь начать свой бизнес сейчас гораздо лучше, чем заниматься бесконечными поисками работы. Эти люди становятся предпринимателями поневоле.

Кто-то ждет годами своего часа, а кто-то " с разбега в карьер" становится предпринимателем и открывает свое предприятие. Кризис - мощный мотивационный пинок, он заставляет открывать свой бизнес тех людей, которые раньше, в хорошие времена никогда бы это не сделали. И "хрупкая" экономика дает им шанс.

Джесси Волтер - бывший вице-президент компании Bear Stearns Cos., 27 лет, в возрасте 21 год получила экономическую степень Гарварда. Ее уволили прошлым летом. Пару месяцев потребовалось Джесси, чтобы оценить ситуацию, и уже в сентябре она начала свой бизнес, точнее превратила свое хобби учить детей готовить в успешный бизнес.

Для открытия собственного предприятия Cupcake Kids LLC она вложила все свои сбережения, Как только предприятие стало приносить прибыль, она наняла персонал- несколько учителей на частичную занятость для помощи. На рекламу Джессии не тратилась, полагаясь на "людскую молву". И ей это удалось.

Новое предприятие быстро приобрело известность и популярность в округе, особенно после того, как о нем написали в Нью Йоркском журнале “Best of New York”.

По словам самой Джесси, она никогда бы не начала сой бизнес, если бы ее не уволили. Отставка вынудила ее принять такое решение. Нельзя сказать, переход в иное качество Джесси легко дался. Когда вы работаете на большое предприятие, вы просто выполняете свою работу, но когда вы работает на себя, вы делаете всю работу, начиная от написания бизнес- плана, заканчивая выносом мусора. Причем, ни на что не хватает времени. Но Джесси нравится то чем она занимается. Она получает удовольствие от своей работы. Она нашла свое дело по душе.

Эйнсли Делус - бывший директор из Торонто, 32 года, уволена в ноябре. В течение шести лет она вынашивала идею о сайте аренды мест парковки в городе. Мысль о создании такого сайта появилась когда они с друзьями долго не могли припарковаться возле ресторана, чтобы поужинать. На следующий день она купила доменное имя Parkingspots.com. Но к мысли о создании сайта вернулась только в прошлом году, когда ее уволили.

Заниматься сайтом Делус помогал ее муж. Они ничего не знали о парковках, но ходили по форумам и ассоциациям, чтобы разобраться в теме и найти знающих людей.

Еще одна проблема, которая возникла у новоиспеченного предпринимателя - это инвестиции. В банке ей отказали, и оставалось надеяться только на друзей и родственников.

Что касается доходов ее бизнеса, то пока сайт не приносит ожидаемой прибыли. Но проект развивается и демонстрирует уверенный рост по всем параметрам. Сейчас сайт доступен для пользователей 30 городов.

По словам Делус, она гордится теми достижениями, которых они достигли за этот год. Она не собирается бросать предпринимательскую деятельность и становится наемным работником. Сейчас она работает полный рабочий день, только на себя, выстаивая свой бизнес, а не помогая кому-то строить свой.

Адам Этрхейм долго проработал в строительной компании, пока не грянул кризис в 2007 году, и компания закрылась. Затем ему пришлось работать автодилером. Но все это время у Адама была идея создать сайт, где бы потребители могли находить предложения от подрядчиков, а подрядчики от субподрядчиков.

В конце 2007 года Адам совместно с бизнес- центром местного университета разработали бизнес- план и купили доменное имя. В этом же центре его познакомили с инвесторами. Адам презентовал им свой план и попросил 200 тыс. долларов для развития бизнеса. В тот же день он получил согласие. А на следующий приступил к работе.

Работа над сайтом оказалась сложнее, чем он предполагал. Не все шло по плану. Спустя полгода на сайте было только 50 подписчиков. Но сегодняшний день сайт имеет 190 платных подписчиков. В копании работает 6 человек. И уже продано две франшизы: одна в Миннесоту, вторая в Висконсин по 20 000 долларов каждая. Сам Адам оптимистично смотрит в будущее своей компании и к лету ожидает первую прибыль.

(В кризисе, 21.05.09)

Просмотров: 395 | Добавил: Влад | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
§